doroga.2bb.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » doroga.2bb.ru » Оффтоп » Ситуации на дорогах.


Ситуации на дорогах.

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Сегодня ехал в автобусе домой. Мимо на огромной скорости пронёсся огромный зерновоз. Из-под его колёс летит камушек и попадает прямо в боковое стекло водителя! Стекло просто трескается по всей его площади.  :hobo:  Трасса была не гравийная - а обычный асфальт. Нельзя не заметить выдержки водителя автобуса - не то что мата, никакого звука он не издал! Просто "обратил внимание"  :D   Дороги непредсказуемы...

0

2

Вот ты, Шурави  говоришь какой-то камушек. У нас на серовском тракте возле г. Кушвы у КамАЗа отлетело запасное колесо. И это колесо, а это не какие-нибудь 3 кг, попало прямо в лобовое стекло встречной машины....

0

3

Vitaliy, в том то и дело что этобыли как раз не 3 кг - а камушек, и какой от него может быть эффект. Ну отлетело твоё колесо, и что? Оно кому-то в лобовое попало?

0

4

Шурави написал(а):

Оно кому-то в лобовое попало?

Вот именно что и попало, водителя мгновенно на смерть придавило этим колесом.
Да камушек камушком, а если у водителя автобуса (в котором ты Шурави ехал домой) боковое стекло было бы опущено, этот камушек мог ведь попасть водителю в голову, а дальше... все что угодно могло быть.

0

5

У наших знакомых был такой сучай: ехали они с отпуска, километров 300 оставалось до дома. Нервы уже на пределе. Хочется скорее домой! И тут обгоняя урал, из него вылетает крпич и прям на лобовое стекло. Повезло, что попало между водителем и пассажиром! Ведь могло быть и хуже...

0

6

Вчера... Увяз в снегу на легковой. Я думаю это всем знакомо  :D  Мороз ниже -20, вроде особо не холодно, но если долго находится на улице явно что-то отморозишь. Тачку пытались вытащить где минут 15, раскатом. А снегу-то - небольшой слой, что для УАЗа или любого внедорожника вообще не вопрос, то для легковой, темболее если она тяжёлая, это проблема. Главное не газовать, на малых оборотах и раскачивать. Так и выбрались. Хорошо что не на пустынной трассе, а около посёлка!  :D  Сейчас зима начинается (у кого-то уже началась), наверняка Вам есть что рассказать...  :idea:

0

7

Статья с сайта dalnoboi.ru

Несколько выводов из одной аварии

Случилось это в конце марта. Капризная погода весной, что и говорить… Только-только начинаешь привыкать к сухому асфальту после зимней слякоти и снега – и на тебе, ночные заморозки…
В общем, рано утром раздался телефонный звонок. Звонивший сказал мне, что на 26-ом км. Дмитровского шоссе, на Лобненской эстакаде», в аварию попал наш товарищ. Мы много лет базируемся на одной  стоянке, и знаем друг друга довольно хорошо. Авария серьёзная, нужна помощь, надо подъехать с мужиками, кто будет в досягаемости…

Картина на месте ДТП была нерадостная… Чтобы «снять» сцепку с отбойника, инспекторам пришлось  останавливать кран, перегораживать дорогу и  сдергивать машину на проезжую часть. Тягач имел настолько серьёзные повреждения, что требовался эвакуатор. Для  буксировки полуприцепа пришлось вызывать тягач с нашей стоянки.  И то, предварительно пришлось отрезать некоторые «лишние» детали от прицепа (со стоянки привезли «болгарку» и дизель-генератор). И с тягачом пришлось повозиться, чтобы привести его в более-менее  пригодное для транспортировки состояние…
Забегая чуть вперёд, скажу, что при посещении «группы разбора» в ГИБДД,  инспекторы выразили  своё удивление оперативностью и слаженностью работ проведённых  нашей «выездной бригадой». Да, и это при том, что после того, как произошла авария, из всего потока проезжающих в обоих направлениях машин (и легковых и грузовых), остановилась ТОЛЬКО ОДНА!!!  И то,  потому,  что в ней ехал инспектор ДПС в отставке. Человек «старой закалки»! Он дал Сергею (водителю) позвонить со своего телефона (при аварии телефон Сергея разбился), а потом и вызвал ДПС. Это я к тому, что по рации браток-братишка, а как надо – не докричишься… Выводы сами собой напрашиваются… Кто есть кто…

Так как дорожное покрытие было совершенно сухим (мы приехали между 9-ю и 10-ю часами утра), то возник вполне резонный вопрос – «Из-за чего произошла авария»? К слову сказать, нервничавшие гаишники, поторапливая нас, сказали, что «чуть дальше произошло  ещё две крупные аварии. Одна из 17-ти машин, а вторая из трёх, но тяжёлая, с трупами… До сих пор машины растаскивают» 
ГОЛОЛЁД! То есть в семь утра, на дороге был лёд! А на вопрос:  «Почему дорога была не посыпана?», гайцы сказали, что дорожникам отведено по нормативу ЧЕТЫРЕ часа, что бы устранить гололедицу.  А в 8 – 8.030 лёд и сам растаял.… Тем более что лёд был не на всём протяжении дороги, а  только на уклонах и съездах, с эстакад, обращённых к северу. Откуда и «поддувал ветерок», со всеми вытекающими…. Те же самые гаишники (со слов водителя), стояли за километр перед эстакадой и делали «скоростные замеры», а позже приехав на место аварии, подтвердили эту версию водителя.
Мы с Сергеем, проанализировав происшедшее, выделили несколько факторов приведших к аварии.

Первое – это, конечно, гололёд. Второе. То, что будучи сказано в группе разбора, не вызывает у инспекторов доверия: подрезавшая и скрывшаяся легковушка. Да, здесь тоже была такая.  «Москвич» 2141 красного цвета, который, обогнав машину Сергея (он двигался во втором ряду), по третьему ряду, довольно резко перестроился, почти «подрезал» (включив при этом правый поворот) и начал тормозить, так как ему нужно было поворачивать вправо, на «лепесток» развязки в сторону Лобни.

МКАД аврия дальнобойщикЧтобы не совершить столкновение, Сергею пришлось экстренно тормозить, а так как торможение происходило на спуске с эстакады, да ещё и покрытом коркой льда, автопоезд начало складывать вправо. Когда Сергей отпустил педаль тормоза, то машину кинуло влево и.… Началось неуправляемое скольжение по дороге, закончившееся полным складыванием тягача и прицепа в левую сторону, на отбойник.
Если бы не кучи песка, которые находились посередине дороги между отбойниками, разделяющими встречные потоки движения, и чуть задержавшие движение машины, то неизвестно, чем бы это всё закончилось….
Когда я спросил Сергея: «А «парашютик» не пробовал сделать, одновременно вытягивая тягач газом?» (примерно такой же вопрос ему задали в ГАИ, в группе разбора) Он мне ответил, что «Москвич» был очень близко, и сделай он так, как я предлагал, неминуемо ударил бы «сорок первого» в левое заднее крыло правой стороной своего бампера. И так как это происходило в течении 3-5 ти секунд, то думать особо и некогда было…. Понадеялся (видимо подсознательно) на опыт, квалификацию, везение.  По схеме, которую нарисовал Сергей, я понял, что, ударив «москвич» бампером, он бы развернул его (скорее всего) против движения. Законы физики пока никто отменить не смог: масса грузовика, помноженная на скорость (около 65-75 км/час), к тому же всё происходило на льду.  Повреждения были бы у обоих участников аварии, но не с такими последствиями для грузовика и его владельца. Но это только предположения…  «Москвич»  же благополучно уехал в сторону Лобни, хотя и видел, НЕ МОГ НЕ ВИДЕТЬ, чем всё закончилось для грузовика!!!  А так как госномер никто не запомнил (как всегда, блин, в такой ситуации…), то и последствий для него НИКАКИХ!!! Гайцы, которые «разгребали» эту аварию, сказали,  что  никто и искать его не будет, коли номер не запомнили….  Но это уже на  совести водителя «москвича».

И здесь (да, как обычно, «задним умом» все крепки!) хотелось бы вспомнить тему, которую затрагивали очень давно. И на стоянке, и на сайте «Дальнобойщика» обсуждение было… Видеорегистратор в кабине! Ну не роскошь! При нашем движении и состоянии дорог – уже необходимость! Если бы стоял видеорегистратор, то всё было бы зафиксировано и отвечать за содеянное «москвичу» пришлось бы! Да и дорожникам не надо было бы рассказывать про фактическое состояние дорожного полотна «на пальцах»! А заодно и выводы о происшествии и правильности действий участников аварии, можно было делать на основании «видеофактов»! Около года назад, мы на стоянке обсуждали тему «Нужен – не нужен видеорегистратор», но поборники «нанотехнологий» остались в меньшинстве… Свою роль сыграли соображения экономии средств, ну и наше русское «авось пронесёт»… Не пронесло!

В итоге: повреждённый прицеп (ремонт); на тягаче требуется  замена («вытяжка») рамы, ремонт кабины, бампер, фары, замена аккумуляторов, ресиверов тормозной системы, радиатора, подушек заднего моста и по «мелочам»….  Сумма (предварительная) ремонта, от 4500$  до 6500$. И это только потому, что ремонт делать будут в Белоруссии…
Про нервы и  здоровье лучше не говорить! Хотя сказать-то надо… Все травмы Сергея перечислять не стану – они довольно многочисленные и болезненные. А всё потому, что, Сергей не был пристёгнут ремнём безопасности! Почему? Да потому что есть привычка ездить не пристёгнутым, а вдобавок и ремней безопасности в этой машине заводом изготовителем не установлено! Хоть это и «Мерседес» (97!!!) года выпуска. В августе прошлого года мы с Сергеем искали точки крепления ремней у него в кабине. Не нашли! Нет их там! На что Сергей облегчённо вздохнул, и сказал: «Тьфу на них! Одной проблемой меньше. Раз машина не оборудована ремнями, значит не докопаются за «непристёгнутость»…. 
профсоюз ДальнобойщикВылилось это в то, что, при первом же скользящем ударе кабины об отбойник Сергея выкинуло из-за руля, «колбасило» по кабине, и очнулся он скрюченный на правом сиденье… Ушибы и синяки, по сравнению с тем, что живой остался, не в счёт…

P.S.
Все хотят учиться на чужих ошибках, а бывает, получается на своих.  Эта статья написана с согласия Сергея. Сначала он не давал добро. Но, выслушав мотивировку, что это может пригодиться не только молодым водителям, но и тем, кто считает себя «опытным асом», согласился и сказал: «Пусть учатся на чужих... Никто от этого не застрахован».

Ну,  а по прошествии времени, когда я задал Сергею вопрос: «Так почему же так получилось? Как ты, с твоим опытом, не просчитал этого «москвича», его манёвры, состояние дороги…» Ответ был довольно самокритичный: «Не знаю. Две недели об этом думаю. Положился на опыт, профессионализм и квалификацию. Семь утра.  Машин мало…Расслабился,  видимо…».

Статья с сайта dalnoboi.ru

+1


Вы здесь » doroga.2bb.ru » Оффтоп » Ситуации на дорогах.